Администрация Россошанского сельского поселения
Россошанское сельское поселение Репьёвского муниципального района Воронежской области

Новости и репортажи

Социальные льготы и гарантии Контрактнику • Помощь в сборе и отправке при заключении контракта. • Обеспечение гуманитарным грузом. • Возможность приобрести жильё за счёт Минобороны через накопительно-ипотечную систему • Служебное жильё или компенсация за наём • Бесплатное обследование, лечение и реабилитация в военно-медицинских учреждениях • Страхование жизни и здоровья • Двухнедельный оплачиваемый отпуск не реже 1 раза в полгода • Военная пенсия после 20 лет службы • Региональные меры поддержки • Перед заключением контракта с Министерством обороны гражданам предоставляется возможность трудоустройства с последующим сохранением заработной платы на время прохождения военной службы, а также получением по месту работы: - единовременной выплаты при заключении контракта; - выплаты в связи с ранением; - выплаты семье в связи со смертью. Социальные льготы для семьи • Кредитные каникулы • Налоговые льготы • Предоставление бесплатного горячего питания для детей участников СВО • Бесплатное посещения школ и садов, предоставление путевок в санаторий и лагеря. • Оказание медицинской помощи и сопровождения членам семей военнослужащих • Социальные выплаты • Квоты в вуз. • Помощь в решении юридических вопросов • Оказание в содействия решения мелкого бытового вопроса • Оказание психологическую помощь • Бесплатное посещение кружков и секций для детей • Бесплатное посещение спорткомплекса • Бесплатный проезд по муниципальному маршруту
Праздники 09 января, 10:41

В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ С 31 ДЕКАБРЯ 2024года ПО 08 ЯНВАРЯ 2025 года ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ АКТИВНОГО ОТДЫХА ПРОВОДИЛИСЬ ВЕЧЕРА ДОСУГА «СПОРТИВНАЯ КАРУСЕЛЬ». ПОСЕТИТЕЛИ МОГЛИ НЕ ТОЛЬКОНАСЛАДИТЬСЯ ПРИЯТНОЙ МУЗЫКОЙ, ПООБЩАТЬСЯ, НО И СЫГРАТЬ В СВОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ: ТЕННИС, БИЛЬЯРД, ШАШКИ, ШАХМАТЫ.
Праздники 07 января, 10:39

7 ЯНВАРЯ 2025ГОДА НА СЛУЖБЕ В ТРЁХСВЯТИТЕЛЬСКОМ ХРАМЕ СЕЛА РОССОШЬ ГЛАВА РОССОШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАХМАНИНА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА ПОЗДРАВИЛА ПРИХОЖАН С ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА, А ТАКЖЕ ПОЗДРАВИЛА НАСТОЯТЕЛЯ ХРАМА ПРОТОИЕРИЯ ГЕОРГИЯ С 50-ЛЕТИЕМ.

КОМАНДА РОССОШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЁСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ ПО ВОЛЕЙБОЛУ СРЕДИ МУЖСКИХ КОМАНД НА КУБОК ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РЕПЬЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2025 И СТАЛА БРОНЗОВЫМ ПРИЗЁРОМ.

14 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА В РАМКАХ СПАРТАКИАДЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ РЕПЬЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОШЛИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, В КОТОРОМ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ НАША КОМАНДА. РОССОШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА ЗАНЯЛО III МЕСТО.
Право 10 декабря, 08:53

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ с. Репьёвка 06.12.2024 Экстремизм – это приверженность к крайним взглядам, позициям и мерам в общественной деятельности, выражается в различных острых и общественно опасных формах, как провокация беспорядков, гражданское неповиновение, мятеж, повстанческая деятельность, террористические акции и др. Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены законом «О противодействии экстремистской деятельности». К экстремистской деятельности относится пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии. Статьей 282 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы сроком до 5 лет за совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды по указанным выше признакам. За публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности также предусмотрена уголовная ответственность по ст. 280 УК РФ. Наиболее распространенной является экстремистская деятельность, связанная с массовым распространением материалов в сети «Интернет». Такие материалы признаются экстремистскими судом. Федеральный список экстремистских материалов размещается на сайте Минюста России. За производство и распространение экстремистских материалов предусмотрена административная ответственность по ст. 20.29 КоАП РФ. В России запрещается создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. В отношении таких объединений выносится решение о приостановлении деятельности. За невыполнение указанного решения и продолжение деятельности наступает административная ответственность в виде штрафа по ст. 20.28 КоАП РФ. В отдельных случаях судом принимается решение о ликвидации и запрете деятельности организации в связи с осуществлением экстремизма. За организацию деятельности объединений, в отношении которых судом принято решение о ликвидации или запрете деятельности, предусмотрена уголовная ответственность по ст. 282.2 УК РФ – до 10 лет лишения свободы. Также предусмотрена ответственность за противоправные действия, которые могут носить экстремистских характер или исходить из экстремистских побуждений, такие как: нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях (ст. 5.26 КоАП РФ); пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики экстремистских организаций (ст. 20.3 КоАП РФ). В России запрещается использовать в любой форме нацистскую символику, как оскорбляющую многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах. По фактам совершения преступлений и правонарушений экстремистского характера можно обратиться в органы прокуратуры, следственного комитета, полиции, федеральной службы безопасности. Прокуратура Репьёвского района
Право 10 декабря, 08:49

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЯДОК ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С БЫВШИМ СУПРУГОМ? с. Репьёвка 06.12.2024 Порядок общения ребенка с бывшим супругом может быть установлен на основании соглашения между родителями или при наличии спора на основании решения суда. В соглашении, заключаемом в письменном виде, родители определяют условия, на которых бывший супруг будет общаться с ребенком. Обязательными условиями соглашения являются место, время и порядок общения с ребенком. При этом нужно учесть мнение ребенка, достигшего 10 лет (ст. 57 СК РФ). Соглашение приобретает юридическую силу с момента подписания его сторонами, нотариальное удостоверение соглашения не требуется. В случае спора между родителями по заявлению заинтересованного родителя порядок общения бывшего супруга с ребенком суд определяет с участием органа опеки и попечительства (ст. 78 СК РФ). Исковое заявление предъявляется в районный суд по месту жительства ответчика, госпошлиной не облагается. В исковом заявлении нужно изложить, в частности, требования о периоде времени, периодичности и территории, на которой должно происходить общение с ребенком (п. 4 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ). Дело будет назначено к судебному разбирательству только после получения от органов опеки и попечительства актов обследования условий жизни лиц, претендующих на воспитание ребенка (п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998 № 10). При определении порядка общения ребенка учитываются следующие факторы: 1) возраст ребенка; 2) его состояние здоровья; 3) привязанность к каждому из родителей; 4) наличие либо отсутствие условий для воспитания и развития; 5) режим дня ребенка; 6) режим работы родителей; 7) удаленность места жительства родителя от места ребенка; 8) длительность периода, в течение которого ребенок не общался с родителем, и другие обстоятельства. Обязательно учитывается мнение ребенка, достигшего 10-летнего возраста. В случае невыполнения родителем, с которым проживает ребенок, решения суда второй родитель может обратиться с заявлением в службу судебных приставов для его принудительного исполнения. Лишение детей права на общение с родителями или близкими родственниками, неисполнение судебного решения влечет наложение штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. или, за повторное правонарушение, - в размере от 4 000 до 5 000 руб. или арест на срок до 5 суток (ч. 2, 3 ст. 5.35 КоАП РФ). Определив порядок общения бывшего супруга с ребенком, суд предупреждает второго родителя о возможных последствиях невыполнения решения суда. При злостном невыполнении решения суд по требованию бывшего супруга, проживающего отдельно от ребенка, может вынести решение о передаче ребенка ему исходя из интересов ребенка и с учетом его мнения (п. 3 ст. 66 СК РФ; п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.1998 № 10). Прокуратура Репьёвского района

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТОС РЕПЬЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ТОС ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ".

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 12.07.2024 на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликован Федеральный закон от 12.07.2024 № 176-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов РФ» (далее-Закон № 176-ФЗ). В числе важных изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ – значительное повышение государственной пошлины, установленной ст. 333.33 НК РФ. В частности, корректируется механизм уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, сделок с объектами недвижимости (подп. 22 п. 1 ст. 333.33 НЕ РФ). Фиксированные размеры госпошлины будут использоваться в случае, если речь идет об объекте недвижимости, кадастровая стоимость которого не определена или не превышает 20 млн руб. (для физических лиц) и 22 млн руб. (для организаций). При этом сами размеры по сравнению с нынешними повысятся вдвое: для физических лиц – с 2 000 руб. до 4 000 руб., для организаций – с 22 000 руб. до 44 000 руб. Если же кадастровая стоимость недвижимости превышает указанные значения, то пошлина составит: - для физических лиц – 0,02% кадастровой стоимости этого объекта, определенной на дату обращения за совершением юридически значимого действия, но не менее 0,02% цены сделки, являющейся основанием перехода права собственности на данный объект недвижимости, и не более 500 000 руб.; - для организаций – 0,2% кадастровой стоимости, но не менее 0,2% цены сделки и не более 1 млн руб. При этом отмечено, что при расчетах государственной пошлины относительно кадастровой стоимости сумма государственной пошлины, округляется до полных 100 рублей в меньшую сторону. Аналогичные изменения расчета государственной пошлины в зависимости от кадастровой стоимости внесены в пп. 22.1 ст. 333.33 НК РФ: за государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения этого права и обременений данного имущества или сделок с данным имуществом -в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого не определена или не превышает 22 000 000 рублей, - 22 000 рублей; - в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого превышает 22 000 000 рублей, - 0,1 процента кадастровой стоимости, определенной в отношении этого объекта недвижимости на дату обращения за совершением юридически значимого действия, но не менее 0,1 процента цены сделки, являющейся основанием перехода права собственности на соответствующий объект недвижимости, и не более 1 000 000 рублей. В два раза вырастут размеры государственных пошлин, предусмотренные следующими подпунктами: 24) за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества - 700 рублей; (сейчас 350) 25) за государственную регистрацию прав, ограничений прав и обременений земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, сделок с такими земельными участками, если данные сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, - 700 рублей; (сейчас 350) 26) за государственную регистрацию доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - 200 рублей; (сейчас - 100) 27) за внесение изменений в записи ЕГРН о правах, об ограничениях прав и обременениях недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 28.1 настоящего пункта: для физических лиц - 700 рублей; (сейчас 350) для организаций - 2000 рублей; (сейчас 1 000) 27.1) за государственную регистрацию перехода права собственности на объект недвижимости в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования - 2 000 рублей; ( сейчас 1000) 27.2) за государственную регистрацию соглашения об изменении или о расторжении договора аренды, если такой договор зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости: для физических лиц - 700 рублей; (сейчас 350) для организаций - 2 000 рублей; (сейчас 1000) 28.1) за внесение изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке: для физических лиц - 400 рублей; (сейчас 200) для организаций - 1200 рублей, (сейчас 600) 30) за государственную регистрацию: договора участия в долевом строительстве: для физических лиц - 700 рублей; (сейчас 350) для организаций -12 000 рублей; (сейчас 6 000). Новой редакцией пп. 29 предусмотрен размер пошлины за государственную регистрацию смены залогодержателя вследствие уступки прав по основному обязательству, обеспеченному ипотекой, либо по договору об ипотеке, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в ЕГРН записи об ипотеке, осуществляемой при смене залогодержателя, - 2000рублей; (сейчас 1 600) смены владельца закладной, в том числе сделки по уступке прав требования, включая внесение в ЕГРН записи об ипотеке, осуществляемой при смене владельца закладной, -1000 рублей; (сейчас 350) Устанавливаются пошлины за государственный кадастровый учет созданных (образованных) объектов недвижимости без одновременной государственной регистрации прав, за государственный кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости, а также за осуществляемые одновременно государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на созданные (образованные) объекты недвижимости: 22.2) за государственный кадастровый учет созданных (образованных) объектов недвижимости без одновременной государственной регистрации прав, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 22.3 настоящего пункта: для физических лиц - 2000 рублей; для организаций - 22 000 рублей; 22.3) за государственный кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости; для физических лиц -1000 рублей; для организаций - 2000 рублей; 22.4) за осуществляемые одновременно государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на созданные (образованные) объекты недвижимости: для физических лиц: -в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого не определена или не превышает 20 000 000 рублей, - 6000 рублей; -в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого превышает 20 000 000 рублей, - в размере суммы государственной пошлины, исчисленной в соответствии с абзацем четвертым подпункта 22 настоящего пункта и увеличенной на 2000 рублей; для организаций: -в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого не определена или не превышает 22 000 000 рублей, - 66 000 рублей; -в отношении объекта недвижимости, кадастровая стоимость которого превышает 22 000 000 рублей, - в размере суммы государственной пошлины, исчисленной в соответствии с абзацем седьмым подпункта 22 настоящего пункта и увеличенной на 22 000 рублей. Добавлены пп. 24.1 и 25.1 предусматривающие уплату государственной пошлины: 24.1) за осуществляемые одновременно государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества - 1000 рублей; 25.1) за осуществляемые одновременно государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения -1000 рублей. Вводится положение, предусматривающее уплату госпошлины в двойном размере для случая осуществления «ускоренной» государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета (за один рабочий день), который в ближайшее время будет предусмотрен в Законе о регистрации ( п. 1.1 ст. 333.33 НК РФ) Законопроектом № 556069-8 предусмотрено дополнить ст. 16 Закона о регистрации пунктом п.1.1., согласно которому, в соответствии с перечнем видов регистрационных действий, определенным органом регистрации прав и размещенным на официальном сайте, при наличии в заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав соответствующей отметки, предусматривающей осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в соответствии с п. 15 части 1 настоящей статьи, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав могут быть осуществлены в срок не более одного рабочего дня, следующего за днем приема органом регистрации прав или поступления в орган регистрации прав заявления и необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов, а также сведений об уплате государственной пошлины в размере, установленном пунктом I1 статьи 33333 НК РФ. Также Налоговый кодекс РФ дополнен статьей 333.34-1 «Особенности уплаты государственной пошлины за осуществление государственного кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе в связи с изменением сведений об объектах недвижимости». Установлено, что в случае, если при осуществлении государственного кадастрового учета созданных здания, сооружения, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение одновременно осуществляется государственный кадастровый учет всех расположенных в них помещений и (или) машино¬мест, в том числе помещений, относящихся к имуществу общего пользования, государственная пошлина, предусмотренная пп. 22.2 и 22.4 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, уплачивается только за осуществление государственного кадастрового учета здания, сооружения или за осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на здание, сооружение. Государственная пошлина за осуществление государственного кадастрового учета помещений и (или) машино-мест в таком случае не уплачивается. В случае осуществления государственного кадастрового учета всех помещений и (или) машино-мест, расположенных в здании или сооружении, сведения о которых содержатся в ЕГРН, государственная пошлина уплачивается в размере, предусмотренном пп. 22.2 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, в отношении каждого такого помещения и (или) машино-места. В случае осуществления государственной регистрации прав на все помещения и (или) машино-места, сведения о которых содержатся в ЕГРН, государственная пошлина уплачивается в размере, предусмотренном пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ, в отношении каждого такого помещения и (или) машино-места. В случае осуществления одновременно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на все помещения и (или) машино-места, расположенные в здании или сооружении, сведения о которых содержатся в ЕГРН, государственная пошлина уплачивается в размере, предусмотренном пп. 22.4 п. 1 статьи 333.33 НК РФ, в отношении каждого такого помещения и (или) машино-места. В случае, если в результате реконструкции здания, сооружения изменены их параметры (количество этажей, площадь, высота, произведены надстройка, перестройка, расширение), в связи с чем осуществляется государственный кадастровый учет изменений характеристик расположенных в них помещений, машино-мест или осуществляется государственный кадастровый учет созданных и (или) образованных помещений, машино-мест, государственная пошлина, предусмотренная пп. 22.3 п. 1 ст. 333.33 ПК РФ, уплачивается только за осуществление государственного кадастрового учета в связи с изменением характеристик таких здания, сооружения. Государственная пошлина за осуществление государственного кадастрового учета в связи с изменением характеристик помещений, машино-мест, а также за осуществление государственного кадастрового учета помещении, машино-мест в таком случае не уплачивается. Вышеуказанные изменения вступают в силу с 1 января 2025 года. Некоторые изменения вступают в силу со дня официального опубликования. Так, признан утратившим силу пп.23 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ, предусматривающим уплату государственной пошлины за государственную регистрацию доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме, ином здании, сооружении в размере 200 рублей. Также согласно изменениям, внесенным в ст. 333.35 НК РФ, государственная пошлина не уплачивается за государственную регистрацию доли в праве общей собственности на общее недвижимое имущество в многоквартирном доме, ином здании, сооружении, (п. 39). Ознакомиться с текстом Закона № 176-ФЗ можно в справочных правовых системах.

Что такое Реестр границ и какие сведения он содержит? Реестр границ является составной частью Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Он содержит сведения о границах: - зон с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ); - территориальных зон; - публичных сервитутов; - территорий объектов культурного наследия; - особо охраняемых природных территорий (ООПТ); - особых экономических зон; - охотничьих угодий; - территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР); - зон территориального развития в Российской Федерации; - игорных зон; - лесничеств; - лесопарковых поясов; - береговых линий; - резервированных земель; - муниципальных образований; - населенных пунктов; - о Государственной границе Российской Федерации; - о границах между субъектами Российской Федерации; - о границах Байкальской природной территории и ее экологических зон; - о проекте межевания территорий. Установление и утверждение границ указанных зон и территорий отнесено к компетенции соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и регламентируется нормативными документами. Сведения об объектах Реестра границ вносятся в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании документов подготовленных и направленных органами государственной власти и местного самоуправления, принявших соответствующие решения (акты). Правила направления таких документов (сведений) в орган регистрации прав установлены статьей 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». При этом за непредставление документов (содержащихся в них сведений) органы государственной власти и местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Территориальные зоны, в границах которых находятся земельные участки, определяют порядок их использования в соответствии с видами разрешенного использования. Запись о проекте межевания территории содержит сведения о местоположении границ земельных участков подлежащих образованию или изменению, их площади и видах разрешенного использования. Сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, особо охраняемых природных территориях, территориях объектов культурного наследия, содержат ограничения использования объектов недвижимости в пределах таких зон. В отношении земельных участков, частично входящих в границы зон с особыми условиями использования, осуществляется кадастровый учет их частей. Важно понимать, что земельные участки, включенные в границы ЗОУИТ, не изымаются у собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов, за исключением случаев прямо предусмотренных федеральным законом. Однако, если земельный участок попадает в границы ЗОУИТ, на нем начинают действовать установленные ограничения. Возмещение правообладателям земельных участков убытков, причиненных ограничением их прав в связи с установлением, изменением зон с особыми условиями использования территорий, осуществляется в соответствии со статьей 57.1 Земельного Кодекса. В случае, если установление или изменение зоны с особыми условиями использования территории приводит к невозможности использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в соответствии с их разрешенным использованием, правообладатели зданий, сооружений, в связи с размещением которых принято решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, застройщики, органы государственной власти, органы местного самоуправления, обязаны выкупить такие земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества. Узнать информацию об ограничениях использования земельного участка можно, заказав выписку об объекте недвижимости из ЕГРН, которая содержит не только сведения об основных характеристиках объекта и зарегистрированных правах, а так же иную дополнительную информацию, которая внесена в ЕГРН. Данную выписку можно запросить через МФЦ при личном обращении, через выездное обслуживание филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области или с помощью официального сайта Росреестра. Кроме того, информация о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории отображается в общедоступном сервисе Публичная кадастровая карта Росреестра (www.pkk.rosreestr.ru). Для этого необходимо в меню «Управление картой» при просмотре сведений о земельном участке подключить слой «Зоны с особыми условиями использования территории». На карте отобразится расположение участка в границах таких зон, при наличии сведений о них в ЕГРН. Контакты для СМИ: Пресс-служба филиала ППК «Роскадастр» по Воронежской области 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326) press@36.kadastr.ru https://kadastr.ru/ 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д.2

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie